Возврат товара
Для возврата или обмена товара обязательно предварительно свяжитесь с нами по номеру телефона +7(499) 391-61-07 или по электронной почте. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с даты получения возвращенного товара на склад интернет-магазина. Деньги будут перечислены на ваш расчетный счет или банковскую карту.
Продовольственные товары
Продовольственные товары подлежат возврату только в случае, если они испорчены, повреждена упаковка или истёк срок годности. Претензии по товару принимаются в течение 14 дней с момента получения посылки покупателем.
Все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.
Непродовольственные товары (за исключением техники)
Непродовольственные товары можно вернуть в течение 14 дней в случае, если не вскрыта упаковка, товар не был в употреблении и имеется чек.
В случае возврата товара надлежащего качества все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель, вернуть товар можно также самостоятельно по адресу магазина г. г.Электросталь, ул.Ялагина, д.3,офис 309, этаж 3 В случае возврата товара ненадлежащего качества, все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.
Техника
Возврат техники возможен в двух случаях: если товар не подошёл или с дефектом. В первом случае обязательные условия возврата: не вскрыта упаковка, товар не был в употреблении и имеется чек. В обоих случаях, срок возврата составляет 14 дней со дня, следующего за днем получения посылки. Исключения составляют товары с гарантией от производителя. В случае если товар перестал работать, и у вас есть гарантия, то вы можете обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.
В случае возврата товара надлежащего качества все дополнительные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель, вернуть товар можно также самостоятельно по адресу магазина г.Электросталь, ул.Ялагина, д.3, офис 309, этаж 3. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара к нам и расходы на повторную доставку оплачивает магазин после проверки, что товар действительно ненадлежащего качества.